ХАКЕРЫ СЛИЛИ ПРАВДУ! ОН ЖИВОЙ: СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ О ПРИГОЖИНЕ ВЗОРВАЛАСЬ КАК БОМБА
Хакерская группировка KillNet заявила в своём телеграм-канале, что основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин жив. На фоне последних конспирологических теорий об авиакатастрофе с Пригожиным и сообщений о вновь воюющих в зоне СВО вагнеровцах инсайд русских хакеров звучит как сенсация. «Пригожин жив и переживёт ещё всех наших врагов!!!» — такое короткое заявление оставила хакерская группировка. Пока никаких подробностей инсайда нет. Но сенсация уже успела переполошить многих. Отметим, что информация произвела эффект разорвавшейся бомбы на фоне недавних конспирологических теорий про авиакатастрофу, произошедшую 23 августа в Тверской области, в результате которой погибли Евгений Пригожин и его правая рука Дмитрий Уткин (позывной «Вагнер»).
Среди версий крушения самолёта, которые выдвигают эксперты, в том числе и опрошенные Царьградом, — взрыв, вероятно, шасси. Слишком много деталей указывает на такое развитие событий — и поведение экипажа, и характер повреждений бизнес-джета, и свидетельства очевидцев. Инсайд русских хакеров, известных своими разоблачениями, может говорить о том, что у них есть доказательства, подтверждающие их слова о Пригожине. Пока же, напомним, официально даже промежуточного отчёта о катастрофе самолёта Пригожина нет. Но была проведена генетическая экспертиза, которая подтвердила информацию о гибели основателя ЧВК «Вагнер». Если проводимый KillNet инсайд подтвердится, то эта история может стать настоящей информационной бомбой.
ЧП на борту бизнес-джета Embraer Legacy 600 (EBM-135BJ) с бортовым номером RA-02795 произошло через 26 минут после его вылета из столичного аэропорта Шереметьево, откуда он поднялся в воздух в 17:54 – в направлении Санкт-Петербурга.
Срочно! РФ в ООН ЭКСТРЕННО обратилась к США! Очень Дерзкое заявление ЗАПАДА после удара по Ирану!
Причём, по информации источника Царьграда в экстренных службах, вплоть до самого последнего момента «всё проходило в штатном режиме». То есть никаких сигналов о происшествиях или проблемах экипаж не подавал.
К 18:10 Embraer достиг воздушного коридора на отметке 8,5 км и пролетал немного западнее Твери. Как следует из полётных данных сервиса FlightRadar24, последующие девять минут джет продолжал постепенный набор высоты – до 8,8 км. При этом росла и его скорость – до 1000 км/ч.
В 18:19 в районе села Куженкино лайнер сначала стал отчего-то резко набирать высоту, а затем – свалился в неконтролируемое падение. Есть кадры, снятые очевидцами в Тверской области (они не знают, что снимают крушение самолёта и предполагают, что это дрон): на них видно, как самолёт примерно с полминуты падает – именно падает, а не входит штопором в землю. Он несколько раз переворачивается в воздухе, и уже когда до земли остаётся несколько сотен метров, летит отвесно вниз.
АХНУЛИ!! Имя преемника Путина: новость стала ударом для всей страны.. Лучше присядьте
И здесь – два важных момента.
Первый: если бы произошла нештатная ситуация, у пилотов имелось достаточно времени, чтобы проинформировать диспетчеров.
Второй: на кадрах не видно ни пламени на фюзеляже, ни чёрного дыма.
Перед крушением очевидцы слышали как минимум два хлопка.
Как взрывали самолёт Пригожина
Евгений Пригожин – человек, который прекрасно понимал всегда, что он ходит буквально по лезвию ножа. И естественно, несмотря на все свои частые эпатажные заявления о презрении к смерти, к собственной безопасности тем не менее относился с очень и очень большим вниманием.
И обычно для перемещений он использовал не один, а два почти одинаковых бизнес-джета из семейства Embraer. Источники, близкие к окружению бизнесмена, сообщают, что зачастую даже самые ближайшие соратники не знали, на каком из них он отправится: Пригожин мог в самый последний момент просто ткнуть пальцем – «Летим на этом», и всё.
Вот и в тот роковой день в Петербург, как это и практиковалось прежде, в воздух с разницей в час поднялся и Embraer с бортовым номером RA-02795, который рухнул в Тверской области, и Embraer ERJ-135BJ Legacy 650 с бортовым номером RA-02748, который также связывают с Пригожиным.
Причём, как следует из сводки истории полётов на FlightRadar24, этот второй борт активно использовался в последнее время: в течение нескольких дней он побывал в Турции, Саудовской Аравии. А 23 августа он вылетел из Внуково в 17:17 и в 18:19, аккурат в момент падения другого борта, вылетевшего позже, приземлился в Пулково, однако уже через 40 минут вылетел, получается, обратно – и сел уже в подмосковном Остафьево. Примечательно также, что на следующий день, 24 августа, Embraer ERJ-135BJ Legacy 650 с бортовым номером RA-02748 отправился из Москвы в Баку.
А вот Embraer с бортовым номером RA-02795 до последнего своего полёта находился на ремонте – и стоял в ангаре 10 суток. Кто имел к нему доступ и занимался ремонтными работами, сейчас проверяет следствие.
Экс-сотрудник спецслужб Антон М. в беседе с Царьградом высказал мнение, что взрывное устройство на территорию воздушной гавани могли пронести либо сотрудники самого аэропорта (они, само собой, проходят тщательный досмотр, но, надо полагать, лазейки всё-таки есть), либо кто-то из приближённых самого Пригожина.
Уверен, что помимо предполётной подготовки, когда техники проводят осмотр судна, и СБ самих вагнеровцев наверняка всё предметно проверяла. Значит, у диверсанта (назовём его так пока) было крайне мало времени, чтобы засунуть куда-то взрывчатку. И если всё же подтвердится, что Пригожин летел именно на разбившемся борте, он был в курсе этого: знал, что первый отправился без него. Иначе представляется логичным заминировать оба самолёта