Только ЧТО из СИЗО пришла Ужасная Новость про зама Шойгу Иванова. Присядьте
«Свидетель по делу Тимура Иванова умер»: выяснились неожиданные подробности жизни арестованного замминистра обороны
Прокуратура Тверской области начала комплексную проверку усадьбы замминистра обороны Тимура Иванова. Прокуроры выясняют, законно ли власти изменили генплан, чтобы оградить забором восемь гектаров земли вплотную к берегу Волги.
По данным Mash, генеральный план застройки и правила землепользования в деревне Панкратово меняли в 2019 году через публичные слушания. Кто знаком с темой, знает, что «публичка» проводится при подавляющем преимуществе чиновников, которые голосуют так, как им скажут, поэтому, зачастую, носит формальный характер. Проект одобрил совет депутатов. По информации СМИ, под документом стоит подпись главы Алфёровского сельского поселения Ольги Кудряшовой. После этого в деревне началась стройка века: появилось имение зама Шойгу: дом, парк, фонтан, два флигеля на восемь спален.
«Поместье возводили четыре года в условиях строжайшей секретности. Работников завозили в авто со шторами, отбирали телефоны, запрещали выходить и распространяться о том, что происходит внутри. Территория обнесена глухим забором, окружена сосновым лесом, на участке имелись средства подавления сигнала», — пишет Mash.
Масштаб почему-то вскрылся лишь после ареста Тимура Иванова. Прокуратура будет выяснять, соблюдено ли необходимое расстояние от берега до забора, есть ли доступ к реке и выполняются ли другие нормы водного кодекса РФ. Кстати, ниточки могут потянуться и в саму прокуратуру, сотрудники которой если не присутствуют на заседаниях совета депутатов, то обязательно получают проекты решений. В крайнем случае, все документы и уже подписанные решения — обязательны к публикации. Почему прокуроры 4 года назад не обратили внимание на возможные нарушения — предстоит разобраться их коллегам.
Найдут виновных или нет — сказать трудно. Но у главного свидетеля точно не спросишь. Ольга Кудряшова, которая утвердила изменения, умерла три года назад. Если прокуроры докажут, что корректировка генплана оказалась незаконной, а при возведении особняка нарушены определённые нормы, то поместье могут потребовать снести