Кремль АНОНСИРОВАЛ ответ Украине за подрыв Крымского моста! Вот как ответит Россия
Уничтожать, как насекомых: озвучен ответ России на взрыв Крымского моста
Что скрывается за громкими словами
Ответит на очередной взрыв Крымского моста, если с точки зрения Украины этот мост — законная, мало того, приоритетная военная цель? Как, по-вашему, Россия должна ответить, если с нашей стороны идет все еще специальная военная операция, с целями «денацификация» и «демилитаризация»?
Отдельные наши пропагандисты (в хорошем смысле) уже вопрошают: «А Банковая до сих пор стоит или уже там гигантская воронка? И здание Рады все еще не уничтожено? А как мосты через Днепр? Все еще стоят?». В который уже раз вопрошают.
Сенатор Джабаров, первый зампред международного комитета Совфеда, пишет: «Украина должна быть полностью отсечена от Черного моря, иначе угрозы Крыму будут повторяться вновь и вновь. Одесса и Николаев вновь должны стать русскими регионами».
Яков Кедми, от которого ничего не зависит и поэтому он может выдавать «базу», чаяния воюющего народа, идет дальше — Россия должна отсечь Украину от Черного моря, но тут у нас еще проблема, «которая началась, когда Курскую, Белгородскую, Брянскую области стали атаковать с территории Херсонской и Сумской областей». То есть и эти области надо брать.
А потом придется и левобережную Украину брать тоже. А «по мере приближения России к Днепру украинские власти будут готовы взорвать все электростанции на Днепре – от Киева до ДнепроГЭС. Поэтому оставлять в руках Украины западные области от Днепра, а расположиться только на восточных, этого будет недостаточно». Ну, вы поняли.
МИД России рассчитывает, что «международное сообщество и профильные многосторонние структуры проявят принципиальность и дадут надлежащую оценку очередному преступлению украинских властей». И указывает, что «если будет выявлено западное происхождение надводных беспилотных аппаратов, атаковавших мост, а также роль стран Запада в планировании, спонсорстве и осуществлении этой операции, то это подтвердит их соучастие в террористической деятельности киевского режима». Ну, подтвердит. И что?
Много громких слов про терроризм. Язык силы или, точнее, сильный язык. Сильнее всех, уже по традиции, у Дмитрия Медведева: «С террористами невозможно бороться международными санкциями, запугиванием или увещеваниями. Они понимают только язык силы. Только персональные и совсем негуманные методы». А значит, «надо взрывать их собственные дома и дома их родственников», отказаться «от пресной идеи судебного процесса над ними». Но главное – «уничтожать высшее руководство террористических формирований, в каких щелях бы эти насекомые ни прятались». Это только сейчас так стало? Раньше такого не было?
Ах, да. Было. Но тут стоит напомнить историю «высшего руководства» признанного в России террористическим и запрещенного «Азова». Историю обмена этого руководства, историю их «отдыха» в Турции, пафосное возвращение вместе с Зеленским на Украину. И все это — о признанных «пресным судебным процессом» террористах. То есть даже вот такие «насекомые» чувствуют себя прекрасно.
А признан ли «пресной судебной идеей» террористами украинский режим с его высшим руководством? Или, может, он официально, а не на словах, признан нацистским и милитаристским? Ведь Дмитрий Песков говорит, что ответом на подрыв Крымского моста станет достижение Россией всех целей СВО на Украине. А это, как мы помним, «денацификация и демилитаризация».
Вот такой ответ и будет. А не то, что вы себе навыдумывали.